Оптимизация или ренжиниринг бизнес-процессов для бизнеса?

Несмотря на очевидные сложности российской экономики год можно с полным правом назвать очередным годом развития Горьковской магистрали. Руководитель многотысячного коллектива отметил, что в отчетном периоде получил дальнейшее развитие процесс совершенствования структуры управления компанией в рамках реформы железнодорожного транспорта. В году Горьковская железная дорога работала как региональный центр корпоративного управления. Коллектив выполнил все поставленные задачи. Мы обеспечили платежеспособный спрос на грузовые и пассажирские перевозки, — отметил начальник ГЖД. По предварительным итогам года, погрузка на Горьковской магистрали составит 34,9 млн тонн. Это несколько меньше, чем в году, но вполне ожидаемо, поскольку деятельность железнодорожного транспорта в полной мере отражает процессы стагнации, наметившиеся в экономике России. Тарифный грузооборот магистрали за 12 месяцев достигнет млрд млн тонно-км. Тут надо иметь в виду, что ГЖД в значительной степени транзитная дорога. Основная ее функция — обеспечение грузопотоков на направлении Восток—Запад.

15 лет ОАО «РЖД»: новые маршруты, скоростные поезда и обновленные вокзалы

Направления научных работ по грантам: Срок приема заявок продлен до 1 ноября г. Для участия в конкурсе претенденты направляют в Центр научно-технической информации и библиотек заявки по установленной форме в электронном виде, форма заявки прилагается , а также презентации своих проектов.

«Парк на полигоне Горьковской железной дороги можно считать для автоматизации бизнес-процессов по управлению вагонами.

Выход новой версии 3. Система сделала очередной шаг вперед в своем развитии, прежде всего, в направлении повышения удобства использования, а также простоты внедрения и администрирования. Помимо этого, в системе появилось два новых программных компонента: Вот лишь краткий список новых возможностей 3. Для компаний, уже использующих в работе , интеграция с позволяет дополнить имеющуюся функциональность средствами организации группового взаимодействия, документооборота и электронного архива.

Шлюз и также иллюстрирует возможность интеграции с другими учетными системами. Технология программных шлюзов, реализованная в подсистеме 3. Модуль репликации 3. Репликатор синхронизирует данные между различными серверами, в том числе:

-форум «Миссия выполнима 2017»

Мероприятия 19 Выход новой версии 3. Программный шлюз позволяет связать две базовые компоненты КИС современного предприятия — и платформу автоматизации бизнес-процессов в единую, универсальную, комплексную систему управления предприятием. Для компаний, уже использующих в работе , интеграция с позволяет дополнить имеющуюся функциональность средствами организации группового взаимодействия, документооборота и электронного архива.

Технология программных шлюзов, реализованная в подсистеме 3.

Очевидно, железная дорога вопиет об автоматизации означенного процесса . Потери за электроэнергию Горьковская ЖД будет нести сама, Чтобы дать точный ответ необходимо понимать бизнес-процесс.

СЭД в проектном институте: Документов множество, причём самых разнообразных: И основная цель проекта внедрения СЭД состояла в том, чтобы повысить прозрачность процессов проектирования. Сооружения живут десятилетиями, и относящаяся к ним документация должна быть доступна в любой момент. Задачу выбора адекватного средства решал ИТ-отдел института. Рынок систем электронного документооборота был проанализирован по следующим критериям: Надо заметить, что сформулированные требования весьма типичны и естественны для некрупных российских предприятий.

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО"РЖД", ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО"РЖД"

В кейсе описывалась следующая ситуация. Как компании снизить уровень потерь электроэнергии при оказании услуг по ее передаче? Мы попросили участников Сообщества предложить свое решение этой проблемы. Сегодня мы представляем все решения этого кейса, присланные участниками Сообщества. Андрей Воронов , руководитель проекта . На мой взгляд, каждое из предложенных решений отвечает заявленной просьбе о креативности и нестандартности.

системы автоматизации бизнес-процессов и документооборота и организаций: Горьковская железная дорога, ОАО «РЖД» (МПС).

Горьковская железная дорога Уважаемые труженики и ветераны железных дорог страны! Прошедший год стал яркой страницей в истории нашего государства, экономика которого уверенно продемонстрировала устойчивость и тенденцию к ускоренному росту. Год был насыщен большим вниманием к вопросам реформирования и эффективной работы железнодорожного транспорта, транспортного машиностроения, которые неоднократно рассматривались Президентом и Правительством страны. Как и в предыдущие годы, обеспечивая прирост объёмов перевозок с превышением уровня прогнозных показателей, определённых Правительством, железнодорожный транспорт был опорой экономического роста в стране.

При общем приросте перевозок следует особо отметить динамичный рост объёмов отправления важнейших для экономики страны грузов: Прошедший год стал переломным в области пассажирских перевозок. Цифра перевезенных пассажиров - один миллиард триста миллионов человек.

Закон сохранения энергии

В России аутсорсинг применяется уже на многих предприятиях и в различных сферах деятельности, однако при всем при этом принятие решения об использовании аутсорсинга является по-прежнему сложной задачей, поскольку затрагивает стратегические интересы компании. Первое официальное решение о систематизации работы аутсорсинга на железнодорожном транспорте состоялось на семинаре, проходившем в г. Ростове-на-Дону в г. Следующий семинар, посвященный аутсорсингу, прошел в г.

Екатеринбурге в году. Однако в настоящее время практика передачи на аутсорсинг функций, видов деятельности или производственных циклов, связанных с выполнением законченных работ и услуг, широкого распространения на Российских железных дорогах не получила.

Информатизация бизнес-процессов инфраструктурой в транспортной 4 Горьковкая железная дорога филиал ОАО «Российские Старков, начальник отдела, служба Горьковская железная дорога филиал ОАО.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды В. Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В.

Новая модель кадровых услуг

Кроме того, ПГК развивает собственные информационные сервисы. Внедряется также система электронного документооборота, которая поможет существенно повысить скорость обмена документами, что положительно отразится на качестве взаимодействия с партнерами. Конечно, новинкой это сегодня уже не является, но необходимо для ускорения процесса оборота вагонов и экономии времени.

Кроме того, в прошлом году ПГК начала работу по переходу на платформу программное обеспечение для компаний для автоматизации бизнес-процессов по управлению вагонами. После внедрения этой системы компания повысит скорость обработки информации, а также получит возможность принимать решения на основе более глубокого анализа оперативных данных.

Это результат оптимизации или отголоски запрета на продление срока службы подвижного состава, введенного в году?

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА начальник 2. СКВОЗНОЙ ПРОЦЕСС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА опросов бизнес-подразделений.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Отдел диспетчерского управления диспетчерская Отдел диспетчерского управления диспетчерская координация, контроль и учет всех видов работ по содержанию инфраструктуры; организация работ по выявлению инцидентов и их учет; обеспечение взаимодействия линейных подразделений ДИ со смежными Дирекциями; формирование оперативной отчетности.

Назначение заданий и ресурсов для проведения восстановитель ных работ. Восстановле- ние пропускной способности в нормативные сроки. Минимизация затрат на исполнение работ. Обеспечение безопасности проведения работ. Верхнее строение пути, главные пути, стрелочные переводы, переезды, искусственные сооружения, земляное полотно. Контактная сеть, тяговые подстанции, распределительные устройства, трансформаторы тока, выключатели, разрядники.

Кабели, панели, стрелки, ящики, дизель-генераторы, муфты, стойки, ящики Крытый вагон, платформа, полувагон, цистерна, специализированные вагоны всех типов, тележки. Организационная структура должна стать стержнем системы управления 2. Бизнес-процессы - основой функционирования 3. Система ключевых экономических показателей и информационные системы — инструментом регионального корпоративного управления.

Закон сохранения энергии. Решение кейса

Шаг к расширению сферы услуг Новации, достижения и перспективы в области автоматизации электронного документооборота и цифровой модели перевозок Основные цели при реализации электронного документооборота — это клиентоориетированность, увеличение эффективности производственных процессов, постоянные улучшения, поиск путей повышения качества услуг и рост в сфере их предоставления. Передовые позиции инновационных проектов, реализуемых на Горьковской железной дороге, являются шагом вперёд для выполнения задач, поставленных правительством, по электронному взаимодействию между всеми участниками — бизнесом, властью и перевозчиками.

Сегодня Горьковская магистраль занимает передовые позиции в вопросах внедрения инновационных проектов. Согласно апробированной на ГЖД технологии работы автоматического формирования перевозочных документов на порожние полувагоны во внутрироссийском сообщении, в АС ЭТРАН происходит автоматическое дооформление накладной без участия агента на железнодорожной станции и приём груза к перевозке в автоматическом режиме.

функций, технологических операций или бизнес-процессов внешним Как правило, железные дороги прибегают к услугам компаний-аутсорсеров для Особенно ярко эта тенденция выражена на Московской, Горьковской.

Именно так на Горьковской железной дороге оценивают этот современный тренд в промышленной и экономической сфере. Совещание состоялось под председательством и. На встречу был приглашён начальник управления анализа и статистики в составе Департамента информатизации Дмитрий Быстрицкий, а также представители Нижегородского Клуба -директоров, проектных институтов и вузов. Предваряла обсуждение техническая выставка новейших цифровых разработок, которые внедряются на железной дороге или в перспективе могли бы применяться в транспортной отрасли.

Интересно, что одну из представленных технологий — техническое зрение — участники даже испытали, воспользовавшись программой распознавания лиц при регистрации на технико-технологическом совете. К примеру, цифровой локомотив, имеющий возможность съёма телеметрии. В будущем нас ждёт полный переход на управление железнодорожными объектами по их состоянию.

Это даст возможность сэкономить существенные финансовые ресурсы, которые будут направлены на развитие инфраструктуры, подвижного состава и т. Сегодня активно развиваются видеотехнологии, распознавание объектов по изображению.

Грузовые поезда на перегоне Кожиль - Глазов Горьковской железной дороги.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!