Особенности лицензирования туристического бизнеса

Методология исследования. В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования. В данном исследовании автором были использованы прогностические методы с целью определения общих контуров перспектив развития туризма в Республике Казахстан. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Туроператорская и турагентская деятельность

Именно по этой причине все основные положения современного маркетинга, вполне могут применяться и в сфере туризма. Как таковой, туристический маркетинг, не обладает общими принципиальными отличиями от каких-либо знаковых правил маркетинга вообще. Но стоит учитывать и тот факт, что у туристического бизнеса имеются свои специфические особенности.

Специфика бизнес-планирования в отрасли, в том числе и в туризме, определяется, прежде всего, особенностями видов деятельности, материально.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом: Неосязаемость или нематериальный характер услуги. При принятии решения о покупке услуги человек вынужден полагаться на печатную и визуальную информацию каталоги, буклеты, фотографии, видеофильмы, -презентации , а также в огромной степени — на профессионализм продавца.

Неразрывность производства и потребления услуги. Эта особенность свидетельствует о том, что услуга неотделима от человека, который ее оказывает. Исходя из данного условия, огромную роль играет личность и стиль общения как продавца туристической услуги, так и любого из тех, кто занимается обслуживанием туристов на отдыхе. Вот почему невнимательность и нерасторопность официантов в гостиничном ресторане, неаккуратность горничных, непунктуальность водителя или гида могут испортить клиенту все впечатление даже об идеально организованном отдыхе.

Мелочей здесь не бывает, и любая деталь может дезорганизовать работу всего механизма. Изменчивость качества услуги.

Особенности туристического бизнеса Статья в категории: Статьи Март 8 , Несмотря на мировой экономический кризис благосостояние отдельных категорий населения постоянно растёт. Сегодня многие люди могут себе позволить отдых в другом государстве и даже поездки в экзотические страны. В связи с растущим спросом туристический рынок стремительно развивается.

Особенности турпродукта и туристского потребления Субъектами туристского рынка являются потенциальные туристы, туристский бизнес и.

Страховая защита когда страхуются медицинские и прочие риски необходима туристам, так как в большинстве туристских регионов оказывается платная медицинская помощь. Учет операций по страхованию туристов зависит от порядка оформления отношений туристской организации со страховой компанией. Существуют два варианта взаимодействия туристской организации со страховой компанией: Необходимо выделить затраты, связанные с деятельностью работников, которые непосредственно занятые производством туристского продукта.

Такие работники могут состоять в штате организации, а могут выполнять работы по договорам гражданско-правового характера. К затратам на продвижение и продажу туристского продукта или к коммерческим расходам , относятся: Необходимо отметить, что в фактической себестоимости туристского продукта отражаются:

Оформление туристической лицензии в ОАЭ

Во все времена в путешествиях человека всегда подстерегали различные опасности, например природные катаклизмы, болезни. В связи с чем, рассчитывать на чью-либо помощь путешественникам прошлого не приходилось, и они оставались наедине со своими проблемами. Современный человек не исключение.

Каковы особенности правового регулирования международных перевозок в сфере гостиничного и туристского бизнеса Контрольные вопросы 1.

Планирование является одной из важнейших функций управления. Под планированием понимается процесс, связанный с разработкой направлений деятельности организации и ее развития, с определением и формированием целей организации, их приоритетов, средств и методов достижения. Первым этапом планирования является постановка целей функционирования организации. Цели, формируемые туристической компанией, могут быть долгосрочными, краткосрочными и промежуточными.

Прежде всего, фирме необходимо определиться с долгосрочными целями и только после этого разрабатывать и формировать промежуточные и краткосрочные как средства и способы достижения долгосрочных. Процесс планирования является непрерывным и постоянным, поскольку при достижении одних целей тут же возникают другие. Только при условии, что цели обладают такими характеристиками как: Вторым этапом планирования является процесс постановки задач перед различными подразделениями и конкретными сотрудниками фирмы.

Поставленные задачи — это ожидаемые результаты деятельности тех, для кого они сформулированы.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Особенности туристического бизнеса в России Организация туристического бизнеса. Особенности туристического бизнеса в России Как показывают исследования, туристический рынок в России считается одним из самых перспективных направлений, поэтому неудивительно, что организация туристического бизнеса является заманчивой идеей для многих предпринимателей. Казалось бы, все не так уж сложно: Однако все не так просто, как выглядит с первого взгляда.

Для того чтобы выжить, вашей туристической фирме придется выдержать конкуренцию с десятками, а то и сотнями подобных компаний, причем в туристическом бизнесе территориальный фактор имеет довольно слабое значение.

Особенным для индустрии туризма является то, что ее основная продукция «неуловимой». Она нематериальна, ее нельзя увидеть.

Путь в бизнес Первое мое образование — финансовое, после университета я проработала три года в государственном банке. Но жизнь от звонка до звонка меня не привлекала, и я решила кардинально сменить профессию на что-то более живое. Я так много писала о предпринимателях, что загорелась идеей открыть собственный бизнес. А так как люблю путешествовать и уже много где была, решила выбрать туризм. Тем более что входной порог в отрасль в то время был достаточно невысок.

Родители восприняли мое решение уйти в бизнес неоднозначно. Папа всю жизнь проработал на госслужбе, а мама — в банке. Бизнес для них равно неопределенность и риск, но в итоге они меня поддержали. Евгения Мурзина, основатель туристического агентства . Вначале работала одна, параллельно посещала семинары и слушала вебинары, чтобы больше разбираться в направлениях. Потом появились помощники: В целом с запуском бизнеса никаких сложностей не было.

Открыть дело нетрудно, трудно начать зарабатывать на нем.

Особенность туристического бизнеса в Крыму

Изд-во СКФУ, В России основными принципами раз- стской системы должны тесно взаимодей- вития государственно-частного партнерства ствовать между собой в целях эффективного в сфере туризма являются: Он ощутимо затронул рос- туризма на потребности населения; 4 прин- сийский туризм: Кризис является следствием всего участников. Наряду с государственными предшествующего развития, но вместе с тем структурами и частным бизнесом в них бу- во время него закладываются параметры дут все чаще вовлекаться общественные грядущего подъема.

Особенности туристического бизнеса Несмотря на мировой экономический кризис благосостояние отдельных категорий населения.

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм.

Трехлетний юбилей отмечают единицы. Присутствующие на российском рынке компании подразделяются на две категории: Туристический бизнес развивается, несмотря на то, что происходит ужесточение условий работы, вызванное повышенным уровнем конкуренции. Как раскрутить туристическое агентство?

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!