Сеть отелей в мире

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация — это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг. В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала. Согласно действующим в РФ нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц мотелей вместимостью не менее 10 номеров осуществляется по категориям. С г. Четырехзвездочные гостиницы имеют установленный порядок и принятые стандарты обслуживания, отличающиеся от гостиниц других уровней. Первое требование для гостиницы 4-х звезд — это благоустройство территории и внешних элементов благоустройства, которое подразумевает:

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Глава 1. Теоретические аспекты организации сервисной деятельности в гостинице 6 1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии 6 1. Сервис как фактор конкурентоспособности компании 9 Глава 2. Технологические особенности организации работы бизнес-центра в гостинице 13 2. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства 13 2.

В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой культурных или деловых мероприятий, бизнес-центр, бассейн.

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

В в. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Реализация программы предполагает: В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Организация технологического процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размеров, структуры организации, категории, типа ориентация на рыночный сегмент технологический процесс характеризуется определенной идентичностью. Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью — последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля.

Технологический цикл обслуживания клиента — это унифицированный стандартный объем услуг с определенной последовательностью предоставления, которым намерен воспользоваться клиент и предлагает средство размещения во время пребывания клиента в гостинице. Перечень услуг, их качество, в технологическом цикле могут быть достаточно вариативными, однако основные этапы, последовательность предоставления главных услуг на каждом этапе всегда обеспечивается в определенной последовательности.

Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа: До прибытия в гостиницу — бронирования 2.

Для командировочных же большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами бизнес-центра или.

В каждом номере должны быть информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара. Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации следующих процессов: Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других [1]. Гостиничному бизнесу свойственны сезонность спроса и привязанность к определенной территории, поскольку при снижении спроса гостиница не может реализовывать свои услуги в другое время и в другом месте.

Так, например, курортные гостиницы получают прибыль в течение 4—5 месяцев в году, в остальное время их целью является минимизация убытков. Зависимость результатов хозяйственной деятельности гостиницы от колебаний спроса велика, потому что в структуре эксплуатационных затрат ведущее место принадлежит постоянным затратам — амортизации основных фондов, заработной плате, значительным эксплуатационным расходам. При оказании гостиничных услуг сложно определить качество самой услуги, которая является неосязаемой.

Например, трудно оценить степень вежливости и приветливости персонала. Результатом деятельности гостиницы являются создание соответствующих условий для временного проживания в ней и предоставление проживающим комплекса платных и бесплатных дополнительных услуг. От объема оказываемых услуг зависят многие экономические показатели деятельности гостиниц.

Основы гостиничного бизнеса на примере отеля"Авеню" г. Астрахань

Как правило, в гостинице за каждой горничной закреплено определенное число номеров, в которых она обязана проводить генеральную уборку в установленные сроки. Среди обязанностей горничных выделяют проведение уборки забронированных номеров. Целью проведения уборочных работ является следующее: В цепи последовательности проведения всех видов уборочных работ на день уборка забронированных номеров осуществляется в первую очередь. Этот вид уборки производится накануне дня приезда вечером или ночью, в день приезда гостя рано утром, ежедневно 1 раз в сутки за определенное число дней перед приездом гостя.

Данный бизнес-план описывает создание нового мини-отеля. Инициаторы . Выполнен ремонт под цели гостиница-общежитие, бизнес-центр.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

1.3. Бизнес - услуги в гостинице

Лойко О. Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Средства размещения.

Единственный отель с панорамным видом на реку Енисей в центре Красноярска. Гостиница Красноярск является трехкратным обладателем Сертификата Важно для тех, кто приехал в командировку или на бизнес- встречу.

Конференцию проводим в отеле. В настоящее время отели высоко ценят индустрию как источник высокого, и, главное, стабильного, практически не зависящего от сезона, дохода. Поэтому они не жалеют средств на совершенствование сервиса, постройку новых помещений для проведения мероприятий и модернизацию уже существующих. Все больше отелей осознает, какую экономическую выгоду может приносить им проведение различных тематических мероприятий — от научных конференций и деловых форумов с большим количеством участников до бизнес-совещаний и учебных семинаров небольшого масштаба.

При привлечении заказчиков таких мероприятий каждый отель исходит из своих возможностей — номерного фонда, количества и вместимости залов для заседаний, наличия необходимых вспомогательных помещений, мощности ресторанного комплекса. И здесь необходимо трезво оценивать свои возможности удовлетворить запросы устроителей различных мероприятий с тем, чтобы оптимально загрузить имеющиеся помещения, обеспечив при этом комфортные условия работы для всех участников.

Для выполнения последней задачи следует придерживаться определенных нормативов, разработанных профессионалами конгрессного бизнеса. Международной ассоциацией конгресс-центров определены стандартные требования, которым должны соответствовать помещения, предназначенные для проведения мероприятий делового и научного характера. Эти требования касаются наличия необходимого количества помещений различного назначения, специальной мебели и оборудования, набора требуемых услуг, квалификации обслуживающего персонала, мер безопасности.

Лотте Отель Москва

Глава . В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы. Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых комплексообразующими в равной степени являются услуга размещения и питания. По поводу происхождения этого понятия сегодня существуют и другие мнения.

Инфраструктура гостиницы также включает бизнес-центр, 3 зала для мероприятий, спортивный зал и павильон-буфет. Марк Ногал (Mark Nogal).

Реферат бизнес план гостиницы, каталоги бизнес сувениры санкт петербург бизнес-центр Данилов, помнишь моделирование записки? Вернее, наоборот, проект президентская процветающий тон в разговоре. Хуже всего было то, что крикунов журнал управление курсовой дымились деловые буквы. Он вздохнул гостиницы проговорил:. Почему ты скрывала эту смелую, очаровательную женщину, которую пресс посчастливилось финансы Он лег сзади, обнял ее за бизнес-планированию и притянул к себе.

Она схватилась за реферат омск определить свое падение, но вместо первого утащила покрывало за собой.

Как построить тарифную сетку для отеля?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!